Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной (тематической и поисковой) рекламы на страницах сайтов-участников сети. При помощи РСЯ Вы можете разместить объявления рекламодателей Яндекс.Директа на страницах Вашего сайта и получать высокий стабильный доход от пассивной рекламы.
Основные плюсы РСЯ:
- за размещение рекламных блоков нет санкций от поисковых систем, ведь это сеть Яндекса
- можно вписать практически в любой дизайн
- стабильные выплаты
- реклама контекстная, то есть учитывается содержание страниц.
Минусы Рекламной Сети Яндекса:
- в 2015 году изменились критерии принятия сайтов в РСЯ, теперь посещаемость должна быть более 500 человек в день в течение месяца (для рекламных блоков форматов Яндекс.Директа)
- более 1000 человек в день в течение двух месяцев подряд (для рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»).
- возможно исключение из РСЯ за нарушение правил
- нужно подбирать тематические ниши, где цена клика высокая
Если ваш сайт не принимают в РСЯ, то скорее всего он не соответствуют следующим правилам сети:
В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) может вступить любой ресурс с русскоязычной аудиторией, расположенный на платном хостинге и удовлетворяющий следующим требованиям к объему аудитории:
- более 300 человек в день в течение месяца (для рекламных блоков форматов Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Промоблок Яндекса);
- сайт размещен на платном хостинге;
- сайт старше 1 месяца;
- более 1000 человек в день в течение двух месяцев подряд (для рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»).
Рекламные блоки формата RTB доступны для ресурсов после согласования с отделом по работе с партнерами РСЯ.
Не допускается показ рекламы на ресурсах:
- не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
- имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
- представляющих собой онлайн-казино, файлообменники, ресурсы, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр ресурсов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в интернете;
- имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
- загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
- не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса (http://legal.yandex.ru/termsofuse/).
- желательно убрать с сайта рекламу (popunder, clickunder и пр.) на время модерации, а лучше навсегда.